Цитаты

1 пропущенный звонок. Цитаты

Город потерянных душ. Цитаты

Живым или мертвым. Цитаты

Счастье семьи Катакури. Цитаты

Кинопроба. Цитаты

1 пропущенный звонок. Цитаты


Один проходной хоррор

После просмотра остается ощущение сна, когда сложно понять что ты видел и какой в этом смысл, но есть пара ярких воспоминаний о том, как ты вскакивал среди ночи в холодном поту...

30.08.2005, Gaymonteg, SQD.ru, Дальше »



...Критики поспешили накинутся на Такаши Миике с воплями "Акелла промахнулся". Оно, конечно, так и есть, и фильм явно не дотягивает до предыдущих шедевров режиссера. Однако нам, простым зрителям, такой расклад только на руку. "1 пропущенный звонок", пожалуй, редкий представитель нескучного азиатского ужастика, понятного нашим зрителям. Здесь нет вялотекущего действия, все довольно шустро, без навязчивой монотонности и далекоидущих буддийских выводов...

"Такое кино", Дальше »



Вместо предсказуемого хоррора с восточными нимфетками Миике соорудил вполне взрослую лав стори с элементами sci-fi и социального гротеска, превратив мобильный телефон в машину для коммуникации между прошлым, настоящим и будущим.

Иван Куликов, "Кинопарк" №8 (99), Дальше »



Скрещивать ужасное со смешным для Миике не в новинку, но если раньше это носило характер умышленной авторской деконструкции, то здесь это необходимый атрибут киноповествования. "Под нож" идет не только мифология картин Наката (она служит лишь отправной точкой), при должном терпении и эрудиции зритель может насчитать не меньше десятка скрытых цитат на лучшие образчики "очень страшного кино"...

Станислав Никулин, Kinomania.ru, Дальше »



От звонка до звонка

Картина, хоть и сшитая как лоскутное одеяло из классических элементов литературы ужасов, все же достаточно талантлива и самобытна, чтобы не считаться вторсырьем. Сам режиссер фильма Такаши Миики, снявший более 50 лент и давно признанный соотечественниками мэтром, несмотря на то, что некоторые мизансцены его нового творения граничат с очевидным безумием, осторожничает и характеризует "Пропущенный звонок" скорее как пародию на классику некогда потрясавшего глубиной и эмоциональностью стиля...

01.09.2004, Кирилл Мясников, "МК в Питере" №35/68, Дальше »



Посмотри, кто говорит?

Получилось так, что весь секрет жанрового своеобразия свежих японских мистических триллеров – в компактности самих японцев. Маленькие жители Страны Восходящего Солнца, оказывается, замечательно умещаются в верхних ящиках шкафов, и на медленном их вылезании оттуда строится большая часть саспенса...

20.08.2004, Игорь Веселов, InterMedia, Дальше »



...Настоящий призрак даже при выключенном "мобильнике" найдет способ до вас добраться, хоть через стиральную машину, хоть через электродрель...

31.08.2004, Алексей Дубинский, "Дневник кино", Дальше »



У меня зазвонил телефон

Спору нет, в целом "Пропущенный звонок" вторичен – но ровно настолько, насколько вторичны по отношению к "Симфонии ужаса" Мурнау "Носферату" Вернера Херцога и "Дракула" Копполы...

30.08.2004, Василий Корецкий, "Эксперт", Дальше »



Добейся успеха

После выхода на международный кинорынок красноволосый безумец Миике принялся за киножанры. Именно надругательство над мировой киноисторией стало его настоящим призванием...

31.08.2004, Мур Соболева, Известия.Ру, Дальше »



Скрещивать ужасное со смешным для Миике не в новинку, но если раньше это носило характер умышленной авторской деконструкции, то здесь это необходимый атрибут киноповествования. "1 пропущенный звонок" – очередная глава в многотомном собрании сочинений режиссёра; пятая по счёту картина в 2003 году; ещё один графоманский шедевр от кино...

Станислав Никулин, Kinomania.Ru, Дальше »



Раскрученный в России японец-графоман Миике снимает с интенсивностью Фассбиндера и, естественно, с переменным успехом. Можно от него получить и агрессивную бредятину вроде "Посетителя Q", а можно и достаточно забавные постмодернистские экзерсисы вроде "Города потерянных душ" или "Живым или мертвым". На сей раз Миике посягнул на родной японский фильм ужасов...

Василий Корецкий, TimeOut Петербург, Дальше »



Просто поверьте, что некоторые эпизоды этого фильма не забудутся уже никогда. Вы только представьте, вам и не только вам известно, что завтра в 22:39 вы умрете, и акулы телебизнеса решают сделать шоу, и показать вашу смерть в прямом эфире.

Александр Панюков, Русское информационное агентство "Пресс-лайн", Дальше »



Смерть приходит по мобильнику

Его фильм смотрится не только как ужастик, не только как тонкая пародия на ужастик, но и как точный снимок современности. Нынешнего "общества спектакля" – заказчика, производителя, потребителя и в буквальном смысле жертвы всех этих зрелищ и ужасов...

27.08.2004, Евгений Гусятинский, "Московские новости" №32 за 2004 год, Дальше »



Японский режиссер наведет ужас на нижегородцев

"1 пропущенные звонок" – пародия на знаменитый ужастик "Звонок" Хидео Накаты. Пародия оказалась еще более леденящей душу. Со спокойствием хирурга режиссер воспроизводит знаменитые мизансцены и выворачивает их логику наизнанку. Почти два часа режиссер держит зрителя в шоковом оцепенении...

26.08.2004, О.Морозова, Новое телеграфное агентство "Приволжье", Дальше »



Это, конечно, не "Очень страшное кино", но пародия в годаровском понимании – пародия как деконструкция, полная цитат и из японских "Звонков", и из тайских "Глаз", и из "Темных вод"...

24.08.2004, Алексей Васильев, "Афиша", Дальше »



Такаши Миике продолжает пугать зрителей звонками

Как и во всех японских фильмах такого рода атмосферу страха сильно портит олицетворенное зло. То, что так эффектно нагнетает страх поначалу, на поверку оказывается довольно невнятной субстанцией...

26.08.2004, Lenta.ru, Дальше »



Наконец-то убиты

Теперь известно, что противней несмешных пародий на комедии – только нестрашные пародии на фильмы ужасов. Соединив в "1 пропущенном звонке" "Звонок" и "Темные воды", Такаши Миике сделал нелучшую свою картину...

26.08.2004, К.Тарханова, Film.Ru, Дальше »



Галерея умерших ежиков

Как того и требует японская хоррор-традиция, во всем оказывается виновата некая маленькая девочка-паранормалка, которую мучили в детстве, или она всех мучила, не важно, но вот именно эти-то мучения и превратятся в Большое Проклятие для девочек и мальчиков в виде летальной эстафеты...

24.08.2004, Иван Куликов, Газета.Ru, Дальше »



Новое кино: "1 пропущенный звонок" Такаши Миике

Эта страшненькая циррозная картинка, потакающая технофобам (мобильный телефон в качестве основной пропускающей силы смерти – еще не смешно?), галопом проскакав по излюбленным Миике темам (внутрисемейные проблемы, нечистые на руку представители СМИ), наверняка испугает кого-нибудь до глубины души...

25.08.2004, Илья Миллер, РОЛ, Дальше »



Телефонное лево

Гораздо более традиционный, чем можно было бы ожидать от автора "Кинопроб" и "Города потерянных душ", но, возможно, именно поэтому вполне выносимый и эффектный триллер...

25.08.2004, Станислав Ф. Ростоцкий, "Время новостей", Дальше »



Звонок, который можно пропустить

В некоторых местах "1 пропущенный звонок" и правда, пародия, а в некоторых режиссер словно забывается и начинает пугать по-настоящему, так, что, в конце концов, становится непонятно когда бояться, а когда – смеяться...

25.08.2004, Наталья Рябчикова, Утро.ru, Дальше »



Угадали мелодию

И без больницы как традиционной арены для леденящих кровь событий Такаши Миике не обойдется: проще всего поселить мистику в стены клиники, где люди заглядывают за грань жизни и смерти, а веселый регистратор-санитар коллекционирует фотопортреты покойников...

24.08.2004, Екатерина Чен, Gzt.ru, Дальше »



Молодые японцы гибнут один за другим после зловещих звонков, при прослушивании которых слышатся их предсмертные крики. Типичный японский урбанистический хоррор плодовитого и жесткого режиссера Такаши Миике, смешивающий национальные мифы с современными техногенными кошмарами в духе "Звонка".

22.08.2004, Геннадий Устиян, InOut.ru, Дальше »



Не звони мне, не звони

Блага цивилизации объявили войну современному человечеству. Из телевизоров и видеомагнитофонов выползают русалки, чем невероятно удивляют владельцев голубых экранов. Из стационарных телефонов звучат дьявольские голоса и шумы, запугивающие собственников до смерти. Теперь вот, мобилы взбеленились, ни с того ни с сего рассылая сообщения из будущего с предсмертными хрипами своих хозяев и датами предсказанной смерти...

21.08.2004, Игорь Михайлов, Киноафиша.Ру, Дальше »



Призрак из "мобилы"

...Важно то, что из подручных ингредиентов Миике ухитряется изготовить варево, от которого кровь стынет в жилах. Куда до него голливудским ужастикам, насквозь ироничным и пародийным. Кажется, они годятся лишь на то, чтобы по их мотивам снять очередное "Очень страшное кино". И никаких мурашек по коже...

"Ваш досуг", Дальше »



"1 пропущенный звонок" – это как шампунь "два в одном", универсальное кино. Это очередная и, видимо, не последняя производная удачнейшего ужастика "Звонок". Девушкам звонят из будущего и сообщают, что скоро они умрут, – и они, разумеется, умирают как "Десять негритят".

Семен Кваша, "Кинопарк", декабрь 2004, Дальше »



Кино для вдумчивых мазохистов

Новый фильм Миике не что иное как высокая пародия на сериал. Фильм будет интересен сразу нескольким группам киноманов. Во-первых, он привлечет тех, кто подсел на японские ужасы из серии "Звонок" и их римейки. Во-вторых – поклонников Такаши Миике, в каждой своей картине смешивающего коктейль из насилия и черного юмора не хуже Тарантино...

"Ваш досуг", 30 октября-7 ноября 2004, №43 (391), Дальше »



"Звонок" Такаши Миике – кино скоропалительное и, что привычно, стебное. Миике прореживает главные, вроде как страшные японские хоррор-хиты. Герои отвечают на звонок по мобильному, слышат собственный предсмертный крик и спустя пару дней действительно отправляются к праотцам...

Кирилл Алехин, "Total Film", сентябрь 2004, номер 6, Дальше »



И тут наконец спонсировать японские триллеры взялись операторы сотовой связи...

Мобильник звонит своему обладателю из недалекого будущего, давая тому заранее послушать, как несчастный умрет. Распространяется вирус смерти через телефонную книгу умершего, и, казалось бы, все это можно легко остановить... Ха, и не надейтесь: ведь японская сотовая связь – самая совершенная в мире...

12.09.2004, Константин Савоськин, "Play", Дальше »



Смерть абонента

Миике делает то же самое, что какие-нибудь африканские художники, создающие скульптуры из искореженных деталей автомата Калашникова – берет всякий мусор, что под руку подвернется, и лепит из него искусство. Можно было ожидать, что история про мобильные телефоны мутирует у него во что-то диковато-бурлескное...

23.08.2004, Антон Костылев, "Новый очевидец", Дальше »



У меня зазвонил телефон

...Из всех модных азиатов Миике – самый экзотичный, в своей панковской безоглядности он переплевывает даже прославившегося "Железным человеком Тецуо" мастера шокеров Шинью Цукамото. И самый всеядный – представление о жанровой неразборчивости Миике легко составить, не покидая пределов России...

23.08.2004, Вадим Рутковский, "Русский Newsweek", Дальше »



Слава захваленного Миике обваливается на глазах. Восхищались, что он снимает по 5 фильмов в год: оказалось, это обычная норма любого японского ремесленника. Умилялись стилистическому винегрету: поняли, что парень просто берет все, что плохо лежит. В этот раз плохо лежали "Звонок" и "Темные воды" Хидео Наката, тоже не гения режиссуры...

Михаил Трофименков, "Rolling Stones", №3, Дальше »



Берегись автомобилы

Сам Миике с некоторым кокетством объявляет себя не автором, а аранжировщиком, и сходство его "Звонка" со "Звонком" Хидео Накаты, снятым в 1998 году и породившим ряд подражаний (в том числе недавний американский римейк), дает основания расценивать "Пропущенный звонок" как пародию, постепенно переходящую в самопародию...

28.08.2004, Лидия Маслова, "КоммерсантЪ" №159(2998), Дальше »



Труба зовет

В классическом японском Звонке смерть находила адресата по стационарному телефону. Однако прогресс не остановить: настырные кровожадные призраки освоили мобильную связь...

"Личное время", Дальше »



Вам звонок!

Самый плодовитый восточный режиссер Такаши Миике неслучайно сравнивает себя с ребенком. В своем новом фильме "1 пропущенный звонок" он с успехом разламывает всем известную игрушку под названием "Звонок" и на обломках конструкций пытается создать нечто принципиально новое. И ему это удается...

20.08.2004, Рита Соловьева, "Где", #31(74), Дальше »



Одни и те же эпизоды у Миике внушают и страх, и желание издевательски расхохотаться одновременно, и этим пограничным между ужасом и смехом состоянием "1 пропущенный звонок" уже обставляет всех конкурентов...

27.08.2004, "КоммерсантЪ-Weekend" №158(2997), Дальше »



Кайдан – это вам не хоррор!

...Перечислю некоторые врезавшиеся в память сцены:. ночь, на гальке лежит мобильный телефон, женские пальцы нажимают кнопки; камера постепенно отъезжает, и мы видим, что лежащая на гальке женская рука оторвана с мясом...

Кино.Ру, Дальше »



Аккуратно склеивая в своем "Пропущенном звонке" все черты "Звонков" предыдущих, Миике с тем же веселым цинизмом, с каким он заставлял плясать трупы в мюзикле "Счастье семьи Катакури", выворачивает все правила наизнанку. Одни и те же эпизоды у Миике внушают и страх, и желание издевательски расхохотаться одновременно, и этим пограничным между ужасом и смехом состоянием "1 пропущенный звонок" уже обставляет всех конкурентов...

20.08.2004, "КоммерсантЪ-Weekend", № 153 (№ 2992), Дальше »



Пародия от киноманьяка Такаши Миике – это штука по определению страшная. Если уж неутомимый японец начал подвергать комической деконструкции хиты своего земляка Хидео Накаты ("Звонок", "Темные воды"), то проводиться эта операция будет по последнему слову алхимии страха...

"Кинопарк" №8 (87), 2004, Дальше »



Такаши Миике, новый японский кумир. Интервью

Когда вы делаете свои фильмы, вы скорее хотите удивить, поразить зрителя, а не заставить его думать. Как вы придумываете свои шок-эффекты?

Когда я делаю фильм, я стараюсь не очень думать о конечном результате. Мне нравится, когда финальный результат подпитывается любыми событиями, происходящими во время съемок. Естественно, у меня есть начальный план работы, но во время съемок всегда происходят разные вещи, и тебе надо решать, использовать их в фильме или нет. "Кинопроба" вызвала в Европе очень бурную реакцию. Конечно, подобные факты заставляют задумываться, когда берешься за следующий фильм. Но это вовсе не значит, что я говорю себе: "Что ж, раз люди так отреагировали на этот эпизод, я использую этот прием в следующем фильме". Я никогда так не работаю...

19.03.2001, Робен Гато, Эзекиель Люка, Дальше »



Пародия от киноманьяка Такаши Миике

Пародия от киноманьяка Такаши Миике — это штука по определению страшная. Если уж неутомимый японец начал подвергать комической деконструкции хиты своего земляка Хидео Накаты ("Звонок", "Темные воды"), то проводиться эта операция будет по последнему слову алхимии страха. Режиссер разобрал картины коллеги на винтики и собрал из запчастей совершенно новый механизм. Часики, между прочим, затикали, и затикали еще как...

Кинопарк №8 (87), 2004, Дальше »



Миикелэнд, парк аттракционов Такаши Миике

Когда Квентина Тарантино спросили о его пристрастиях в азиатском кино, тот произнес: "Такаши Миике". "Такеши Китано", -- эхом отозвался переводчик. "Нет, нет, нет! Такаши Миике!" поправил толмача Тарантино. В акцентах и паузах между энергичными отрицаниями недвусмысленно проявили себя предпочтения голливудской знаменитости. Для Квентина Тарантино Такаши сейчас актуальней Такеши. Миике для него -- чародей экранного насилия. Стильного, невсамделишного, далекого от костоломного натурализма. Ведь, по словам того же Тарантино, аттракцион кинематографа и существует для того, чтоб впитывать и преломлять наши основные инстинкты и побуждения: тягу к насилию, влечение к сексу. А этого у Такаши Миике -- хоть отбавляй.

Сергей Анашкин, Дальше »



Такаши Миике: "Кровь не такая уж жуткая вещь"

Подобно тому, как в 90-е Такеши Китано завоевывал свое место на международной арене своими необычными триллерами, так и сейчас западный мир открывает для себя Такаши Миике. Но, если стиль Китано отличается невозмутимостью и недосказанностью, то Миике доводит свои приемы до крайности. Пожалуй, он один из самых талантливых режиссеров, который берется за самые безвкусные фильмы и каждый раз заходит слишком далеко. Безразличие Миике к приличиям в сочетании с его безудержным визуальным инстинктом позволили ему создать практически уникальный новый словарь омерзительного кино...

02.06.2003, Стив Роуз, "Гардиан", Дальше »



Из интервью с Такаши Миике (На съемочной площадке фильма "Счастье семьи Катакури")

За прошедший год -- особенно за пределами Японии -- вы стали более знаменитым и известным. В результате этого что-нибудь изменилось для вас здесь, в Японии? Например, вы стали получать больше предложений?

Я очень рад, что мои фильмы были по воле случая "открыты" зарубежными кинофестивалями. Это помогло мне осознать, что и за пределами Японии и существует большой мир. Для меня это возможность познакомиться со многими людьми и видеть непосредственную реакцию международного зрителя на мои фильмы. Но для меня как режиссера подход к созданию фильмов не изменился.

04.2001, Киото, "Midnight Eye", Дальше »



Интервью журналиста газеты "Контекст" с Такаши Миике (после выхода фильма "Кинопроба")

Начнем с того, как вы стали режиссером. Вы учились в киношколе?

Это произошло случайно. Я действительно ходил в киношколу Шохея Имамуры. Это было частное заведение, так что туда не было никаких вступительных экзаменов. Я не хотел ходить в обычную школу, не хотел учиться или взрослеть, а туда было очень легко попасть.

Какие фильмы вы тогда любили?

Вообще-то я не собирался делать фильмы, я вообще не хотел заниматься творчеством -- это был способ не становиться взрослым и не работать. Я даже киноманом не был. Я смотрел те же фильмы, что и все, мне нравился Брюс Ли, но сама киносреда меня не привлекала.

Дальше »



Город потерянных душ. Цитаты

Миике не скрывает, что кинопроизводство у него поставлено на конвейер. Он штампует фильмы, как будто пирожки печет. Однако, если при этом у него выходят такие вещи, как "Город потерянных душ" — пусть штампует и дальше. Его конвейер дает парадоксально штучную продукцию. Фильм, о котором мы ведем речь — по видимости, стандартный азиатский кровавый боевик, в котором куски мяса и крови разлетаются во все стороны, а случайно выпущенная пуля валит наповал человек десять, как минимум. Но посмотришь "Город" внимательнее, даже особо не закапываясь вглубь — и поразишься, насколько изобретательно и остроумно он снят. А если таки копнешь глубже, найдешь философию, обломки которой рассыпаны по всему сюжету. Тот, кто подберет эти осколки и склеит их, гарантирую — будет ослеплен тем, что хотел нам сказать режиссер.

Джон Сильвер, "Рецензии Джона Сильвера", Дальше »



Внутренняя Бразилия

Сегодня на московские экраны выходит "Город потерянных душ" — феерический японский боевик про якудза, кровь-любовь, бразильских японцев и японских бразильцев, которые стреляют так же отлично, как играют в футбол.

Группа компаний GP и интернет-холдинг "Рамблер" устроили на прошлой неделе интернет-конференцию российских журналистов с режиссером Такаши Миике, который числится новым чемпионом по киношоку и работает как батарейка "Энерджайзер": за 11 лет Миике снял 49 картин, что можно считать абсолютным рекордом.

На on-line пресс-конференции Миике, впрочем, сообщил, что сам не очень любит смотреть шокирующие фильмы — за исключением таких шедевров, как "Звездный десант" Пола Верхувена. А что касается насилия в его собственных картинах, то это нормальная вещь — добро борется со злом, оба машут кулаками, как иначе?

18.04.02, Олег Зинцов, "Ведомости", Дальше »



All you need is love

Калейдоскоп (от греч. kalos — красивый, eidos — вид и skop — смотрю): оптический прибор-игрушка, быстрая смена лиц, событий. Титр фильма появляется спустя двадцать пять минут после его начала. Можно сколько угодно теоретизировать, почему это так. Но наверняка самая верная причина такова: до этого момента было некогда остановиться.

Пролог "Города потерянных душ" рифмуется с лучшими образцами таких гениально затянутых экспозиций, как в "Однажды на Диком Западе" Серджо Леоне. Однако есть существенная, если не сказать, космическая, разница в количестве информации. Если Леоне искусственно растягивает пространство-время, томительно медленно убивая его, как назойливую муху, то Такаши Миике сжимает, как пружину с большим числом витков.

Ирина Любарская, "Искусство кино", №7 за 2002 год, Дальше »



Треск и Гудение

10-го апреля в кинотеатре "Пять звезд" состоялась интернет пресс-конференция, посвященная выходу в прокат слэшера Такаши Миике "Город потерянных душ". Ослепленные весенним солнцем журналисты внимали далекому голосу меланхоличного японца, признававшегося в любви "Космическому десанту" Пауля Верхувена и комментировавшего сумбурные впечатления российской прессы о "жанровой мутации" его картин. К своему образу законченного трудоголика и записного провокатора с холодным выражением лица Миике не добавил ровным счетом ничего, кроме реального присутствия в истерзанной интернет-связью звуковой системе обширного холла. Сам фильм, который был продемонстрирован разморенным любителям азиатской крови и эстетики безобразного, все ожидания оправдал. Сколько у Миике еще таких будет! А такого треска и гудения в личном контакте с русскими кинокритиками, видимо, никогда!

10.04.2002, Александр Кондуков, Киноизм, Дальше »



Живым или мертвым. Цитаты

Картина Миике напоминает американские горки. Вот сюжет поднимается на высоту и вдруг резкий спуск вниз, с головокружениями и лёгким подташниваением. Потом пауза, дающая возможность зрителю перевести дыхания, и снова резкий, неожиданный, шокирующий поворот сюжета. Собственно, сюжеты фильмов Миике носят, в большей степени, номинальный характер.

Станислав Никулин, Kinomania.Ru, Дальше »



Невидимый тигр, крадущийся покемон

У полицейского из фильмов про японскую мафию (якудзу) обязательно есть а) семья, б) семейные неурядицы. Чем серьезней проблемы — тем лучше для фильма. Нужно сделать так, чтобы копу очень не хотелось возвращаться в свою малогабаритную квартиру в многоэтажке, спать на узком диване, ужинать холодным комковатым рисом на кухне, обставленной нелепой мебелью светлого дерева. Тогда он будет допоздна засиживаться на рабочем месте, озлобится, плюнет на коррупцию и круговую поруку в участке и возьмется-таки за бандитов . А может быть, наоборот, пойдет на сделку со своим чувством долга и заработает деньги, так необходимые для излечения сестры-наркоманки или, скажем, изоляции душевнобольной жены.

02.10.2001, Василий Корецкий, "Настоящие Итоги — это мы", Дальше »



Счастье семьи Катакури. Цитаты

Сделав паузу между главами саги "Живым или мертвым", Такеси Миике разыграл идиотичную и неотразимую вампуку "Счастье семьи Катакури", по жанровому устремлению — мюзикл. Безголосые актеры были заселены в высокогорный коттедж, где приступили к фамильному гостиничному бизнесу. А счастье-то — еще Леннон пел — оно как едва пальнувшее ружьишко, и первый же постоялец семейства сводит счеты с жизнью прямо в номере. Оружия законопослушные японцы дома не держали, обошелся бедолага пивной открывалкой. Ну, и пошла писать губерния: похотливый сумоист с любовницей-малолеткой, актеришка-жиголо, беглый убийца. И всех домочадцам нужно похоронить на заднем дворике (не вопрос, если кто еще дышит — уж места в яме хватит). А отложив лопаты, принимаются родичи петь да приплясывать. Ничего мерзостнее японской эстрады, доверьтесь мне, нету. И смешнее — тоже нет, в особенности, когда пожилые супруги исполняют караоке, или когда обитатели братской могилы становятся на подпевки (тление, видать, вокальным данным способствует).

Антон Кролик, Kinomania.Ru, Дальше »



Кинопроба. Цитаты

Стахановец от кинематографа, обезображенный перекисью водорода маленький юркий японец Миике сходствует с гиеной. Нюх у Миике отменный — на всякую киношную падаль в особенности. Жанровые отслоения, комиксовую пестрядь, посверк гангстерских ножей — собрать-перемонтировать — и готов продукт, лихо взнуздавший литеру "В". Меж тем юродивым с врубленным в лицевую часть "чиизом" японец только прикидывается. Такаши Миике — субъект знающий. Кино для Миике как создание визуального палимпсеста: работать поверх чужого материала и об оригинале особо не париться. Пример — лента "Кинопроба", снятая по одноименному роману Рю Мураками.

У Аоямы умирает жена. Годы и пресные объятия сослуживицы раны не лечат. Отстрадав, Аояма повторно решает довериться судьбе: найти себе еще одну выгодную партию ("Хочу, чтобы она была обучена — это дает людям уверенность"). Наперсник главного героя — киношных дел мастер — организует поиск: объявлены пробы на главную женскую роль. Запускать в производство новую картину никто и не собирается. Однако расчет по-японски точен: "Отсеются самые воспитанные — они счастливы, а счастливые играть не могут". Карты "заговорщиков" спутали биографии участниц...

Роман Новиков, Kinomania.Ru, Дальше »




« На главную


Кино без границ Фильм.Ру - всё о кино, афиша кинотеатров Москвы